Чо-Ойю (8201м)

13.10.2007 До Москвы еще далеко... Пока ждем яков, которые обещают быть к вечеру :-) Если так, то завтра с яками и грузами спускаемся к джипам и "летим" на джипах до границы Тибет-Непал. Там ночуем, на следующий день переходим границу и вперед в Катманду! По плану 15 октября должны быть в Катманду. Пока билеты у нас на 26 октября, но билеты в бизнес класс, а по правилам нас должны пристроить на борт за 72 часа... Так что про Москву пока еще не знаю точно :-) Хорошо бы числа 18 вылететь... из Катманду. С фотками пока не берусь прислать... Спутниковый телефон, да еще и Димин :-), не хочу его напрягать... Так что все привезу с собой :-) Санчо. 12.10.2007 А на вершине можно дышать :-) Мы 10 октября залезли на вершину Чо-Ойю !!! Масса эмоций и впечатлений. Один из наших снимал кино. И есть выход на проф монтаж... Надеюсь добыть по приезду копиию... Ну а фотографии есть и будут :-) 7 октября мы вышли из АВС на 5700 и поднялись в Лагерь 1 на 6400. 8 октября поднялсь в Лагерь 2 на 7100 м. 9 октября - еще один переход до Лагеря 3 на 7500 м под самый Yellow Band - каменный пояс, который пересекает поперек всю гору. (очень хорошо виден на фотографии, обязательно покажу по приезду) 10 октября из штурмового лагеря на 7500 м вышли в 4 ночи... Холодно, на небе звезд такое количество... и мы с фонарями на лбу... Где фонари, где звезды сразу и не поймешь... В 9 утра вылезли на вершину - огромное снежное поле... Взошло солнце и Эверест был виден с нашей вершины в лучах солнца !!! Пофотографировались и вниз... В этот день спустились с вершины 8201 до нашего АВС на 5700 м. Правда последние часа полтора шли уже по темноте по камням по морене как зомби... Сейчас сидим уже как дома в АВС на 5700. Ждем яков.Яки по плану должны быть завтра. На этой морене мы чуть ли не последние остались из многочисленных экспедиций... Было много экспедиций из разных стран под разными флагами, но многие уехали ни с чем... Кого-то поджимали сроки, а никак не было погодного окна. Кто-то успел установить промежуточные лагеря, а потом в непогоду половину палаток унесло в пропасть, а некоторые просто поломало. Так что не простой характер у Чо-Ойю... Саша 11.10.2007 Шавыкина: "Сашк! Что про Саню слышно?" Постникова: "Они уже вчера спустились в ABS на 5600, отдыхают, на завтра заказывают яков, чтобы возвращаться. В общем, слава богу все закончилось..." 10.10.2007 Сегодня 10 октября около 5 часов утра по Москве звонил Александр Абрамов, руководитель экспедиции на Чо-Ойю "Клуба 7 Вершин - Альпиндустрия". Он сообщил, что почти вся команда достигла вершины, где они в момент звонка и находятся. Погода стоит хорошая. Скоро начнут спуск. На вершину Чо-Ойю 10 октября 2007 года поднялись: Москалёв Дмитрий Чесноков Александр Белойван Юрий Железов Константин Семёнов Евгений Абрамов Александр - руководитель Фотографии 06.10.2007 Да, мы уже сами ждем решительного броска... По плану должны выходить вверх 7 октября до лагеря 1 - 6400, 8 октября - лагерь 2 - 7100, 9 октября - лагерь 3 - 7500, ну и 10-го, помолясь... А пока сидим на своих 5700, три раза в день едим :-) как в санатории и вечерами смотрим наши фильмы. Вчера смотрели "Покровские ворота", да не досмотрели, питание подвело... Санчо. 01.10.2007 Здравствуйте, вас приветствует Александр Абрамов ! Сейчас мы находимся во втором штурмовом лагере вершины Чо-oйю на высоте 7100 метров. Сегодня был достаточно тяжелый переход с 6400 на 7100. Наверное это самый сложный участок всей горы, так как реально ооочень длинный переход. Мы на него затратили около 9-ти часов. Т.е. первые пришли за семь, а последние поднимались около 9-ти часов. Но слава богу все живы и здоровы. Сейчас сидим опять в своих комфортабельных палатках, шерпы помогают готовить, в общем все отлично! Сегодня очень хорошая погода! Не хочу сглазить, это первый день за время нашей экспедиции. Мы звонили в Катманду, там тоже первый день без дождей. То есть похоже, что погода налаживается. Правда становится немного прохладнее, но зато настолько ясно, что видно весь гималайский хребет. Конечно очень обидно видеть, как экспедиции ведущих мировых операторов уходят вниз. Буквально сейчас можно было бы идти на гору, но они не успевают по плану экспедиции. По нашему плану ночевка в лагере номер два и завтра спуск в АВС. После этого три-четыре ночи мы отсиживаемся в ABC и смотрим на погоду. Но мне кажется, что погода уже наладилась. После этого опять идем в лагеря 1,2,3 и после этого восхождение. Еще из уникальных людей тут присутствует Борис Коршунов. Он из другой, международной экспедиции. Сегодня он ночует в лагере 2, завтра идет в лагерь 3 и послезавтра планирует идти на вершину. Борис бьет все рекорды скорости, за то, конечно я его поругиваю: "Дядя Боря, ты мог не за 2:31 добежать из лагеря 1 в лагерь 2, а часа за 4 дойти. Ничего бы не изменилось." Вот такой у нас Борис Коршунов! До свидания! Всех благ вам желаю! И вы нам пожелайте! 30.09.2007 АУДИОСООБЩЕНИЕ: Здравствуйте ! Звонит Александр Абрамов из АВС лагеря Чо-Ойю экспедиции «Клуба 7 вершин – Альпиндустрия». Сегодня у нас уже 30-е число, 0:16 времени. У вас еще в Москве гулянка идет во всю, тепло, наверное, а у нас в АВС навалило по колено снега. Причем в день, когда мы пришли, еще была хорошая погода, на следующий день погода сразу испортилась. Успели мы сходить в лагерь 1 на высоту 6400 метров. Переночевали, хотя выход был такой рисковый, немного импровизированный. Пошли гулять, а потом решили идти выше. Сейчас мы уже четвертый день ждем возможности подняться опять в лагерь 1 на 6400 метров и затем подняться в лагерь 7200 метров для того, чтобы совершить второй акклиматизационный выход. Шерпов мы вчера отправили наверх, договорились чтобы они поставили второй лагерь. Переночевали они в первом лагере, опять был очень сильный ветер. Очень много палаток опять поулетало у экспедиций. Но многих это уже не волнует. Тут около 40 экспедиций. Все сорок экспедиций в течение недели пытались пробиться к вершине. Это им не удалось, сейчас около 20 экспедиций уже сворачиваются. Единственно, в первый наш день в АВС, восемь человек сходили на вершину Чо-Ойю, по слухам. Из них четверо очень сильно поморозились, вроде бы так... Сейчас ночь, но в лагере стоит шум и гам, шерпы гуляют, всё – работа закончилась, клиенты никуда не сходили. Вот такая ситуация. Сегодня мы устроили маленький пир, пригласили соседнюю латвийскую экспедицию. А также дядя Боря Коршунов, который находится в составе одной из международных экспедиций, пришел к нам. Учили поваров варить борщ, готовить котлеты. У нас есть мясорубка, купленная в Катманду с надписью «СССР». Работает, кстати, прекрасно, в отличие от современных электрических. Шерпы ручку крутят, вот и всё, всё электричество. Ну, в общем, настроение у нас хорошее. Завтра намечена очередная попытка выйти в лагерь 1 и затем в лагерь 2. По слухам, снега на промежутке между первым и вторым лагерем, как показали «по грудь». Это экспедиции, которые «валили» со второго лагеря, не поднявшиеся, сообщили нам. Так что радуйтесь, что у вас пока еще можно сказать лето. А нас до туалета приходится пробивать траншею. Кстати, Сергей Кофанов с Валерием Бабановым также сообщают, что у них последнюю неделю лил проливной дождь. Теперь он, слава Богу, сменился на снег, так они говорят. Стены они не видят. Мы иногда в просветах видим Чо-Ойю, из базового лагеря. У нас всё хорошо, в лагере тепло, отлично. До следующей связи ! Александр Абрамов из Передового Базового лагеря Чо-Ойю. 25.09.2007 Да вот все сидим на 5700, а снег все идет... У нас в гостях Борис Степанович Коршунов, ему то ли 72, то ли 74 года. Легенда советского альпинизма, в его активе немеренное количество семитысячников. Он очень хорошо знает Пенчуков. Сейчас он рассказывает истории про альпинизм... И он тоже собирается на Чо-Ойю. Правда в отличии от нас он уже поднимался до второго лагеря на 7100. А у нас скоро ужин... разница с Москвой 4 часа. Кормят нас тут просто до отвала. Минимум 2 блюда на каждый прием пищи... А на ужин еще и десерт... Всем привет. Санчо. 25.09.2007 Всем добрый день !!! Уже третий день мы находимся в АВС (Advanced Base Camp) на высоте 5700м. По плану сегодня должны были выходить на акклиматизационный выход в лагерь 1 на 6400 м, но уже второй день пуржит, и валит снег, и говорят, что в лагере 1 выпало 2 метра снега, и у некоторых экспедиций поломало палатки... Поэтому мы продолжаем оставаться в высокогорном профилактории :-) Наше утро начинается в 9 утра, когда тибетский Kitchen Boy со словами Hello, Hello приносит в палатку, практически в спальник :-), на выбор: coffee, milk, tea... Ну а в 10 часов уже завтрак :-) Марат Сафин нас покинул и уехал смотреть кубок Дэвиса... Очень нежный организм у больших спортсменов... Общаться с ним было очень приятно. Дмитрия Москалева он называл исключительно на "Вы", а через некоторое время стал называть просто "Доктор"... :-) Ну вот пока и все. Всем привет ! Если завтра закончится снег, то по плану пойдем на 6400. Санчо. 18.09.2007 http://www.7summits.ru/index.php3?id=167 - Фотографии 16.09.2007 Вот мы и в Ниаламе. высота 3700 м. Это такая же высота как на приюте "бочки" на Эльбрусе. Но на аппетит никто не жалуется. кормят нас тут китайской едой: рис, огурцы с сахаром, всевозможные тушеные овощи, свинина... Ставят на стол большие общие блюда, ну а там многое завиsит oт сноровки :-) Марат сказал, что ему не привыкать, так как он с командой выезжает с 6 лет. Сегодня сделали акклиматизацирнный выход на соседнюю вершинку 4002 метра. Внизу поздравили Марата с первой горой. со снарягой у него все нормально, ну и вообще компанейский парень... Погода у нас вполне. с утра было солнышо. Завтра по плану должны выдвигаться дальше. Пока перемещаемся на джипах Land Cruiser 80 машина достойная. просто летит над буграми... Причем в Ниалам (3700) мы приехали около 1 часа ночи, а из Джангму (2350) выехали в 11 вечера. Просто на этой горной дороге из-за ремонта трудно разъезжаться с всtречными машинами. вот и пытаются сделать некий график. Хотя "умники" встречные нам попадались :-) Nadeyus, chto zavtra towe naydu internet cafe i prodolwu rasskaz. Саша. 13.09.2007 Dobriy vecher, Segodnya nas prinimal posol v svoey rezidentsii, prosche govorya - u sebya doma. Krome nawey ekspeditsii s nami bili Valeriy Babanov i Sergey Kofanov, kotorie sobirayutsya na stennoe voshowdenie na verwinu Jannu. Posol ugostil nas korolevskimi krevetkami i blinami s ikroy... Rasskasal pro wizn opalnogo korolyya i gryaduschie vibori pravitelstva Nepala v noyabre. Dima seychas dolwen po Wi Fi chitat pochtu. On dawe ne powel na banket. Zavtra po planu viezd v 7 utra v storonu Tibeta (Kitaya) Саша. 13.09.2007 Vsem privet ! Vot mi i v Katmandu. Zdes teplo, no prowel nebolwoy dowdik. Nalichie Marata Safina podtverdilos, segodnya mi s Dimoy zavtrakali s nim vmeste. Na 16.00 po mestnomu vremeni Alexander Abramov planiruet visit nawey komandi v rossiyskoe posolstvo. Seychas s Dimoy planiruem probewtsya po magazinam i dokupit, chto ne uspeli... Саша. 12.09.2007 Vsem privet ! Nu vot mi i v Katare, a tochnee v Dohe... Tut za bortom 36 gradusov... No mi s Dimoy sidim v businees zale :-), vokrug struyatsya vodopadi, zvuchit muzika i eda, eda, eda :-) No ya posle samoleta est uwe ne mogu :-) Primerno cherez 4 chasa poletim dalwe v Katmandu. Pro nashu ekspeditsiyu Alexander Abramov budet vikladivat novosti na: www.7summits.ru i na www.risk.ru Nu a ya pri lyuboy vozmownosti budu otpravlyat infu iz vsyakih internet cafe... Саша. Марат Сафин забросил теннис и ушел в горы Почта Главная страница